Качество - ключевое звено образования
Библиотека ВУЗа (17 января 2012) |
Для просмотра документа кликните на эту ссылку                                          |
Список студенческого комитета молодежи (08 ноября 2011) |
1.Джаруллаева Таиса Джаруллаевна - председатель совета 2.Алирзаева Настя Сейдуллаевна 3.Надиров Мевлюд Кахриманович 4.Магомедова Наида Исабековна 5.Пирмагомедов Казбек Казиахмедович 6.Бабаев Шамиль Залумханович 7.Меджидова Ненагиз Нажиюллаевна 8.Абдуллаева Раисат Абдуллаевна 9.Казиева Муслимат Кадыровна 10.Мирзоева Геябике Салмановна 11.Арзумаиян Григорий Валерьевич 12.Казимагомедов Надырбек Севрутдинович 13.Магомедов Нариман Рифетович 14.Мамедова Айдан Фаиковна 15.Абдулалиев Мирпаша Мехманович 16.Мамедова Надежда Дамиргаяевна 17.Гаджиева Эллина Фирдосиевна 18.Б.Эмирбекова Ракият Мукаиловна 19.Тагирова Аня Алевсетовна 20.Мурадова Фатма Гаджи кызы Принято на заседании студенческого комитета 23.09.11 |
ПРИКАЗ №87/11 (16 сентября 2011) |
От 16.09.2011г В соответствии с п. 2 Положения о порядке замещения должностей научно- педагогических работников в высшем учебном заведении РФ (утв. Приказом Министерства образования РФ от 26 ноября 2002 г. N 4114), приказываю объявить конкурс на замещение вакантных должностей профессорско-преподавательского состава с 2011/2012 учебного года по следующим должностям: 1.заведующих кафедр • филологии - 1ед. • экономических дисциплин - 1ед. в гуманитарных дисциплин - 1ед. • истории отечества- 1ед. • философии - 1ед. • иностранных языков - 1 ед. 2. докторов наук, профессоров: • филологии - 1ед. • экономических дисциплин - 1ед. • гуманитарных дисциплин - 1ед. • истории отечества - 1 ед. » философии - 1ед. • иностранных языков - 1ед. 3. доцентов, кандидатов наук: • филологии - 1ед. • экономических дисциплин - 1ед. • гуманитарных дисциплин - 1ед. • истории отечества- 1ед. • философии - 1 ед. • иностранных языков - 1 ед. 4. ст. преподавателей, к.н. в филологии - 1ед. • экономических дисциплин - 1 ед. • гуманитарных дисциплин - 1ед. • истории отечества - 1ед. • философии - 1ед. • иностранных языков - 1 ед. 5. Отделу кадров разместить указанную информацию в средствах массовой информации и подготовить проведение конкурсного отбора. 6. Контроль за исполнением настоящего приказ возлагаю на отдел кадров. |
Ученый Совет вуза (09 июня 2011) |
Одним из важных вопросов Ученого Совета вуза стал вопрос повышения мотиваций преподавателей и студентов ДГИ к исследовательской деятельности. Было сказано о необходимости разработки целевой программы повышения эффективности подготовки научных и научно-педагогических кадров, в которую необходимо включить комплекс мероприятий по закреплению молодых кадров в институте. Такая программа должна быть подкреплена финансовыми ресурсами и предусматривать материальное поощрение аспирантов и докторантов, защитивших диссертацию в срок, при условии их дальнейшей работы в вузе. В институте имеется молодежное научное общество, цель которого - объединять и аккумулировать исследовательский потенциал молодежи. Представители вуза ежегодно участвуют в научно-практических конференциях регионального, всероссийского и международного масштаба, в конкурсах, направленных на развитие научно-исследовательской деятельности. В ДГИ уделяется много внимания производственной и учебной практикам студентов. На Ученом Совете вуза были приняты Положение о производственной практике, методические рекомендации по разработке программ всех видов практик бакалавриата и магистратуры по направлениям подготовки, принятым в ДГИ. |
Высшее образование и общество (02 июня 2011) |
Состоялось общее собрание коллектива, на котором рассматривались вопросы роста ксенофобии, этнического и политического экстремизма и других проявлений нетолерантности в молодежной среде. Было подчеркнуто, что только усилиями высшей школы здесь ситуацию не изменить, это в большой мере задача СМИ, которые сегодня в основном снимают с себя ответственность за социально-духовное развитие молодого поколения. Но приходится с сожалением констатировать, что и само высшее образование не стало действенной силой, противостоящей этой тенденции, не предложило обществу целостного комплекса мер, направленных на приобщение студентов к ценностям и смыслам, адекватным современному открытому миру - миру поликультурному, полиэтничному и поликонфессиональному. В выступлении зав. каф. философии Алиева М. К. прозвучало, что нельзя отрицать колоссальной роли религии в истории культур, государств, в судьбах огромной массы людей. Религиозный духовно-мировоззренческий субстрат лежит в основе этнокультурных традиций всех народов Земли, составляя драгоценную часть их исторического наследия и достояния. Большинство социально-психологических норм, усваиваемых в молодости, которые восходят к этим традициям, давно стали стереотипами повседневной поведенческо-бытовой культуры. Будучи универсальной ценностью, образование само заинтересовано в диалоге с религией, но не по поводу вероучения, а по поводу того образа мира и человека, который выработан верующими, задачей высшей школы является наполнение реальным содержанием понятия "общечеловеческие ценности". ДГИ является активным участником Проекта РД по противостоянию молодежи этническому и политическому экстремизму. |